Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

 

Наименование программы

ФИО педагога

Категория, звание

Направление, тип программы

Цели и задачи программы.

Ожидаемые результаты.

  1.  

Уран тарбахтар.

Данилова Р.В.

1 катег.

Адаптированная программа.

Цель:  Развитие творческого потенциала ребенка посредством освоения техники вышивки лентами и изготовления плетеных изделий из ивовых прутьев.

Задачи:     

-Обучение  детей  технике вышивки лентами, плетению изделий из ивовых прутьев, работе  с текстильными  материалами и освоение  различных  технологических  приемов.

-Формирование у детей навыков работы в технике объемной вышивке и плетению из ивовых прутьев и доведение их до уровня мастерства.

-Приучение детей к аккуратности, воспитание терпения, развития воображения, фантазии, художественного  вкуса.

-Знакомство с работами мастеров-педагогов РС (Я);

 

В процессе занятий в кружке рукоделия накапливается практический опыт, воспитанники от простых изделий постепенно переходят к освоению более сложных образцов. При работе над изделием воспитанники знакомятся с различными видами лент, ткани, сырьем для плетения (однолетние и двулетние побеги кустарниковых ив) их свойствами, осваивают правила нанесения шаблонов и оформления изделий.

                Результатом работы с детьми по формированию интереса к рукоделию является:

-Повышение уровня социально-бытовой адаптации и развитие самостоятельности в быту, приобретение навыков рукоделия;

-Умение изготавливать изделия в технике вышивки лентами и изготовления плетеных изделий из ивовых прутьев;

-Повышение интереса к рукоделию, развитие эстетического вкуса у учащихся;

-Совершенствование мелкой и общей моторики рук детей, что благоприятно сказывается на развитии навыков ткачества;

  1.  

Бисероплетение.

Герасимова М.В.

1 категория

Адаптированная программа.

Цель: Создание условий для привития практических умений  и навыков через занятия в кружке «Бисероплетение»            

Задачи:

-Обучение различным приёмам бисероплетения и низания, составлению и чтению схем плетения.

-Развитие у детей творческих способностей, помочь  в выборе будущей профессии.

-Воспитание терпения, усидчивости и аккуратности.

Структура программы построена от простого к сложному.

Работа направлена на развитие умений, самостоятельности на занятиях, правильно пользоваться различными техниками бисероплетения.

Ожидаемые результаты:

-Овладение детьми основных техник и приемов бисероплетения

-Умение у детей сформировать и планировать свою работу

-Использование якутских узоров, элементов в своей одежде, украшениях

-Развитие творческого воображения, эстетического вкуса у учащихся

Самоопределение и  ориентация  в выборе профессии

  1.  

«Переделка одежды «Хэнд мэйд»

Герасимова М.В.

1 категория

Адаптированная программа

Цель программы: Развитие творческой личности, овладение практическими умениями переделки одежды с целью создания новых изделий.

     Задачи:

  • Научить традиционным и свободным приёмам шитья, используя разные техники пошива;
  • Развивать творческие способности учащихся;
  • Воспитание бережливости, терпения, усидчивости и аккуратности.

Программа рассчитана на один год обучения.

Ожидаемые результаты:

- Умение у детей сформировать и планировать свою работу

- Экономно и рационально расходовать материалы;

- Контролировать правильность выполнения работы.

- Использование различных элементов в своей одежде

- Развитие творческого воображения, эстетического вкуса у учащихся

- Находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из интернета);

  1.  

Театр мод «Айыы Куо».

Иванова Г.Н.

Высшая категория

Адаптированная программа.

 Цель программы: нравственное и эстетическое воспитание подрастающего поколения, способствующее гармоничному развитию личности и утверждению здорового образа жизни; формирование чувства прекрасного у детей.

Задачи:

- дать базовый объем знаний, умений и навыков в области демонстрации коллекций,  одежды и причесок;

- развивать слуховую, зрительную память учащихся;

- содействовать социальной адаптации обучающихся;

- побуждать к самостоятельному творчеству, раскрытию индивидуальности в процессе коллективной творческой деятельности;

- воспитывать организованность, дисциплинированность и чувство коллективизма;

- способствовать формированию эмоционально-волевой среды, укреплению системы нравственных ценностей;

- оздоровление девушек через занятие фитнесом;

- формирование  эстетического вкуса, изучение классических канонов красоты их соотношение с современными представлениями;

- приобретение новых умений и навыков через различные виды рукоделия: шитье, бисероплетение, вязание;

- формирование художественно-творческой активности;

Ожидаемые результаты:

-правильно исполнять базовые элементы фитнеса;

-соблюдать правила личной гигиены (правильно ухаживать за волосами, за кожей лица, за зубами);

-знать стандарты по дефиле;

-уметь заниматься рукоделием по выбору;

-создавать эскизы и пошив одежд для кукол.

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических              способностей, коррекции осанки и телосложения;

- технично исполнять элементы  фитнеса;

- уметь все стандарты дефиле;

- уметь правильно наложить косметику.

- научиться сшить модель  для показа.

-увеличение общей силы мышц и выносливости организма, повышение работоспособности;

-уметь организовать  самостоятельные  занятия, выбрать  упражнения;

-проводить  контроль над  индивидуальным  физическим  развитием и физической  подготовленностью, физической  работоспособностью, осанкой;

-уметь укладывать прически, правильно наложить косметику;

-уметь все стандарты по дефиле, самостоятельно составить композиции по дефиле;

-создать одну коллекцию в эскизе;

-успешное участие в конкурсах красоты.

  1.  

Подпограмма «Айыы Куо» - «Юный модельер»

Иванова Г.Н.

Высшая категория

Адаптированная подпрограмма

Программа направлена на развитие и реализацию детского потенциала в создании костюма, художественно-творческую активность, желание творить самостоятельно.

Ожидаемые результаты:

Эскизы авторских коллекций и коллективный эскизный проект,  разработка и создание коллекции по заданной теме, обувь из ткани для коллекции, разработка и создание авторской коллекции;

-  выступление на различных конкурсах и концертных площадках,

-  учебно-исследовательская работа и защита её на конференции,

- создавать банк дизайнерских идей и предложений, разрабатывать и внедрять лучшие идеи;                                                                                                                                           

  1.  

«Я хочу танцевать»

Иванова Г.Н.

Высшая категория.

Адаптированная программа

Цель программы: обучение основам танцевального искусства, открытие перед детьми мира танца.

Задачи: 

1. Образовательные:

  • сформировать практические умения и навыки;
  • дать определенные теоретические знания;
  1. Воспитательные:
  • создать дружный коллектив;
  • сформировать нравственную культуру;
  • выработать у учащихся чувство энергетической наполненности, помогающей им преодолевать сложные жизненные ситуации;

3.   Развивающие:

  • приобщить детей к танцевальному искусству;
  • сформировать определенную эстетическую  танцевальную культуру;
  • укрепить  здоровье и развить физическую выносливость.

В результате обучения по программе, учащиеся будут иметь представление о хореографическом искусстве; владеть практическими умениями и навыками, теоретическими знаниями в объёме данной  программы; научаться чувствовать собственное тело, как в физических аспектах, так и духовных его проявлениях; приобретут общую эстетическую и танцевальную культуру; научаться самостоятельно пользоваться полученными практическими навыками и теоретическими знаниями (эти результаты будут отслеживаться в процессе концертных выступлений и зачетных формах подведения итогов обучения).

У учащихся сформируется определенная нравственная культура, выработается социальная адаптация, сформируется выраженное желание и умение самостоятельного образовательного, творческого и духовного развития, укрепится  здоровье и физическая выносливость.

  1.  

«Лидер»

Борисова С.Б.

СЗД

Адаптированная программа.

Цель: создание оптимальных условий для самореализации собственных возможностей и развития личностных качеств подростков через деятельность педагогического отряда.

  •  

- освоение членами педагогического отряда навыков социально-творческой деятельности, знаний в области педагогики, психологии, права;

-помочь детям проявить свою индивидуальность и учиться проявлять заботу о каждом члене своего коллектива;

-научить способам саморегуляции поведения и самоконтроля; технологиям и методике КТД;

-раскрытие творческого потенциала детей;

-выявление лидерских качеств и навыков самоуправления;

-установление дружеских отношений между лагерями района;

-организация собственного и всеобщего лагерного досуга.

Результатом освоения программы должно стать:

- сформированность у учащихся необходимых лидерских качеств;

- знание основных принципов общественного детского и молодежного движения;

- владение навыками организационно-массовой работы;

- наличие  практического опыта общественно значимых дел.

 

  1.  

Подпрограмма «Лидер» - «Школа ведущих»

Борисова С.Б.

СЗД

Адаптированная программа

Цель предлагаемой подпрограммы заключается в интеграции различных видов деятельности: сценическое движение, сценическая речь, грим, актерское мастерство, мастерство ведущего.

Отличительные особенности содержания образовательной программы: отличительной особенностью данной подпрограммы является изучение не только основ актерского мастерства, знакомства с театральным искусством, но и овладение навыками ведения различных мероприятий. Программы с данным содержанием в общеобразовательных школах отсутствуют. Практическая значимость курса заключается в постижении учащимися основ театрального искусства, развитие коммуникативных навыков, внимания, памяти, воображения, быстрой реакции. Занятия способны содержательно и интересно заполнить досуг, дать возможность проявить и выразить индивидуальность каждой личности.

 

В результате изучения курса учащиеся будут знать:

· виды и жанры театрального искусства;

· историю возникновения театра;

· приемы сценического перевоплощения.

Уметь:

· проводить досуговые, торжественные мероприятия и концерты;

· правильно вести себя на сцене;

· использовать в речи выразительные средства языка;

· читать монологи и правильно выстраивать диалоги.

Иметь навыки:

· проведения культурно - досуговых и организационно – массовых мероприятий;

· владения хорошей дикцией и поставленным голосом;

· публичного выступления;

· организаторских и коммуникативных способностей;

· актерского мастерства;

· выполнения упражнений элементов актёрского мастерства психофизических и актёрских тренингов.

  1.  

Военно-патриотический клуб «Мохсогол»

Кутанов В.М.

Молодой педагог

Адаптированная программа

Программа обучения курсантов юношеских военно-патриотических клубов имеет военно-патриотическую направленность. Она способствует воспитанию у курсантов патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к службе в Вооруженных Силах РФ и поступлению в высшие военные учебные заведения.

Данная программа позволит юношам:

усвоить основы военной службы;

получить физическую закалку и психологическую устойчивость;

  получить необходимые знания, умения и навыки, необходимые для  подготовки к службе в различных родах  войск.

Ожидаемые результаты

По окончании воспитанники должны Знать:

- историю Вооруженных Сил;

- структуру Вооруженных Сил Российской Федерации;

- порядок призыва и прохождения военной службы;

- права и обязанности военнослужащих;

- общевоинские уставы, их основные положения.

Уметь:

- выполнять приемы действий солдата в бою в пешем порядке, передвигаться различными способами на поле боя;

- пользоваться индивидуальными средствами защиты;

- выполнять строевые приемы без оружия;

- владеть общевоинской терминологией;

- преодолевать препятствия единой полосы препятствий.

У воспитанников должны быть сформированы:

- чувство ответственности, дисциплинированность;

  1.  

Танцевальный кружок Хип-хоп.

Кутанов В.М.

Молодой педагог

Адаптированная программа

Цель:

- приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие творческих способностей детей, формирование эстетических, культурных и нравственных ценностей, посредством обучения современному танцу.

Задачи:

- обучение основным движениям современной хореографии hip-hop;

- обучение точной выразительной передаче характера создаваемого образа с помощью танцевальных и пластических средств;

- физическое развитие через систему специальных упражнений;

- развитие музыкально-исполнительских способностей;

- формирование личностных качеств: познавательной и жизненной активности, самостоятельности, коммуникабельности;

- воспитание уважения к коллективу, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер;

- воспитание трудолюбия и стремления к преодолению препятствий.

Уметь:

- ориентироваться в хореографическом зале, делать простые перестроения;

- ритмично двигаться, передавать хлопками и притопами ритмический рисунок;

- исполнять небольшие танцевальные комбинации под руководством педагога;

- исполнять комплекс растяжки 1-го года обучения под руководством педагога;

- исполнять разогрев самостоятельно;

- исполнять простые танцевальные комбинации;

- представлять себе заданный образ под заданную музыку;

- освоить постановку корпуса, позиции ног, рук классического танца.

 

  1.  

Детская телестудия «Калейдоскоп».

Федорова Э.Е.

Высшая категория

Адаптированная программа

Цель программы: создание политехнологического пространства для успешной социализации личности ребенка.

Задачи: 1) развить способности детей видеть и понимать окружающий мир; чувствовать выразительные возможности линии, объема, цвета, масштаба воздушной среды; развить зрительную культуру детей с помощью знакомства с фотографией, живописью и кино; понимать логику речевого действия в сюжете и логику бессловесных действий актера и оператора;

2)  обучить детей кинотворчеству, основам теории и практики видеосъемки, правилам и принципам композиции; ориентации в пространстве и событии; быстроте принятия верного решения и выборе способа съемки;

  1. воспитать в детях любовь к родной стране, ее природе, к людям; уважение к истории отечественного и мирового киноискусства, традициям кинематографа, фотографии; потребность к творчеству; стремление к самостоятельному мышлению.

Каждый, кто занимается в этой студии, из года в год будет обогащать свой жизненный опыт по оценке происходящего в мире событий, человеческих судеб. По окончании студийцы самостоятельно будут выбирать в гуще событий своего героя, свою тему, свои события; выявлять проблему, выяснять причину и могут даже подсказать выход из ситуации. Полученное мастерство поможет им не только в выборе профессии, но и будет способствовать в выборе жизненных ориентиров. По окончании обучения данной программы обучающийся должен знать:

- особенности работы теле-радиостудии, редакции;

- требования, предъявляемые к авторскому материалу.

 

  1.  

Тедсткая телестудия «Калейдоскоп». Операторско-монтажное дело

Миронов Е.Г.

СЗД

Адаптированная программа

Цель программы: создание политехнологического пространства для успешной социализации личности ребенка.

Задачи: 1) развить способности детей видеть и понимать окружающий мир; чувствовать выразительные возможности линии, объема, цвета, масштаба воздушной среды; развить зрительную культуру детей с помощью знакомства с фотографией, живописью и кино; понимать логику речевого действия в сюжете и логику бессловесных действий актера и оператора;

2)  обучить детей кинотворчеству, основам теории и практики видеосъемки, правилам и принципам композиции; ориентации в пространстве и событии; быстроте принятия верного решения и выборе способа съемки;

  1. воспитать в детях любовь к родной стране, ее природе, к людям; уважение к истории отечественного и мирового киноискусства, традициям кинематографа, фотографии; потребность к творчеству; стремление к самостоятельному мышлению.

Каждый, кто занимается в этой студии, из года в год будет обогащать свой жизненный опыт по оценке происходящего в мире событий, человеческих судеб. По окончании студийцы самостоятельно будут выбирать в гуще событий своего героя, свою тему, свои события; выявлять проблему, выяснять причину и могут даже подсказать выход из ситуации. Полученное мастерство поможет им не только в выборе профессии, но и будет способствовать в выборе жизненных ориентиров. По окончании обучения данной программы обучающийся должен знать:

- особенности работы теле-радиостудии, редакции;

- требования, предъявляемые к авторскому материалу.

 

  1.  

Студия вокала «Feel time»

Андреев А.Д.

Молодой педагог

Адаптированная программа

Цель программы: практическое овладение голосом для концертной и дальнейшей профессиональной деятельности.

Задачи программы:

обучить уч-ся необходимым вокально-техническим и исполнительским навыкам эстрадного исполнительства с учетом специфики и своеобразия данного жанра,

раскрыть индивидуальный тембр звучания голоса у уч-ся,

развить творческие способности у уч-ся,

использовать межпредметные связи,

выработать у учащихся потребность в вокальном исполнении на высоком художественном уровне,

воспитать у уч-ся эстрадные навыки поведения на сцене.

 

Ожидаемые результаты:

- правильно применять певческую установку в положении стоя и сидя, пользоваться певческим дыханием,

- использовать некоторые дыхательные упражнения по системе Стрельниковой А.Н.

и по системе индийских йогов,

- использовать речевые интонации для получения певческого звука,

- правильно формировать певческую позицию, зевок,

- петь простые мелодии legato, в  медленном и среднем темпе в сочетании с ,,опорой” звука,

- пользоваться упражнениями на освобождение гортани и снятие мышечного напряжения,

- петь упражнения на staccato, для активизации мышц диафрагмы,

- сольмизировать тексты песен, проговаривать тексты в ритме песен,

- использовать активную артикуляцию, следить за чистотой интонации в пределах терции,

- исполнять короткие песенки и песенки-попевки под аккомпанемент концертмейстера и фонограмму без микрофона.

  1.  

Студия записи «Feel time»

Андреев А.Д.

Молодой педагог

Адаптированная программа

Цель предмета - расширить творческие горизонты учащегося, предоставив современные музыкальные компьютерные технологии как инструментарий к достижению своих творческих целей.

Задачи предмета: - познакомить детей с функциональностью студии звукозаписи - познакомить с основными принципами обработки звукового сигнала - воспитание технического слуха учащегося - адаптация детей в современных музыкальных технологиях.

 

К концу всего периода обучения учащиеся получают следующие: Знания: - Назначение и основные направления работы студии звукозаписи - Типы, виды и архитектура микшерного пульта - Типы и назначение обработки звукового сигнала - Архитектура аналогового типа синтеза звука - Типы, виды и назначения музыкального программного обеспечения - MIDI система, контролеры назначения и их различные приемы использования. Особенности записи вокальных произведений

Умения: Создание звукового тракта, Ритмическая и интонационная корректировка звука, Создание музыкального тембра на синтезаторе, Технический анализ звукозаписи, Интонационная и ритмическая корректировка звука, Создание музыкальных произведений с помощью применения патерного секвенсора.

Навыки: Создание художественной звуковой картины, Техническая оценка звучания фонограммы, Ориентация в современном звуковом оборудовании и программном музыкальном обеспечении.

  1.  

«Мир, сотворенный иглой»

Петрова А.А.

-

Адаптированная программа

Цель программы:  Развитие творческого потенциала детей и расширение возможностей для самореализации личности ребенка посредством получения базовых навыков по декоративно-прикладному творчеству в процессе  изготовления игрушки.

Задачи

1. Формировать у детей знания, умения и навыки, необходимые при изготовлении игрушки.

2. Дать практические навыки работы с разнообразными материалами, используемыми при создании игрушки.

3. Формировать у детей устойчивую положительную мотивацию к творческой деятельности.

4. Создать условия для проявления активности и мотивации участия в жизни объединения.

            Пройдя программу двух лет обучения, дети владеют технологией изготовления игрушек различной сложности и назначения. Знают названия и свойства материалов, инструментов, их назначение и историю. Владеют навыками безопасного труда, знают швы и их применение. Самостоятельно создают образ игрушки, делают эскиз, выкройку, анализируют ее с точки зрения технологии выполнения, подбирают материал, шьют и оформляют игрушку. При создании игрушки используют различные виды рукоделия (вышивку, вязание, бисероплетение, лоскутную пластику и др.), экспериментируют с различными материалами.

 

  1.  

Занимательная математика

Петрова А.А.

-

Адаптированная программа

Цель программы:

формирование мотивации к изучению математики в соответствии возрастными особенностями,

Задачи программы:

1. Расширение и углубление запаса знаний учащихся и формирование математической компетенции;

2. Выявление и поддержка математически одаренных детей;

4. Развитие и совершенствование мыслительных операций, психологических качеств личности (любознательности, инициативности, трудолюбия, воли) и творческого потенциала.

Предполагаемые результаты:

Занятия в  кружке должны помочь учащимся:

- усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия;

- помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности;

- формировать творческое мышление;

- практиковаться в решении задач различного уровня сложности учащимися;

- успешному выступлению на олимпиадах, играх, конкурсах.