№ |
Наименование программы |
ФИО педагога |
Категория, звание |
Направление, тип программы |
Цели и задачи программы. |
Ожидаемые результаты. |
|
Данилова Р.В. |
1 катег. |
Адаптированная программа. |
Цель: Развитие творческого потенциала ребенка посредством освоения техники вышивки лентами и изготовления плетеных изделий из ивовых прутьев. Задачи: -Обучение детей технике вышивки лентами, плетению изделий из ивовых прутьев, работе с текстильными материалами и освоение различных технологических приемов. -Формирование у детей навыков работы в технике объемной вышивке и плетению из ивовых прутьев и доведение их до уровня мастерства. -Приучение детей к аккуратности, воспитание терпения, развития воображения, фантазии, художественного вкуса. -Знакомство с работами мастеров-педагогов РС (Я);
|
В процессе занятий в кружке рукоделия накапливается практический опыт, воспитанники от простых изделий постепенно переходят к освоению более сложных образцов. При работе над изделием воспитанники знакомятся с различными видами лент, ткани, сырьем для плетения (однолетние и двулетние побеги кустарниковых ив) их свойствами, осваивают правила нанесения шаблонов и оформления изделий. Результатом работы с детьми по формированию интереса к рукоделию является: -Повышение уровня социально-бытовой адаптации и развитие самостоятельности в быту, приобретение навыков рукоделия; -Умение изготавливать изделия в технике вышивки лентами и изготовления плетеных изделий из ивовых прутьев; -Повышение интереса к рукоделию, развитие эстетического вкуса у учащихся; -Совершенствование мелкой и общей моторики рук детей, что благоприятно сказывается на развитии навыков ткачества; |
|
|
Герасимова М.В. |
1 категория |
Адаптированная программа. |
Цель: Создание условий для привития практических умений и навыков через занятия в кружке «Бисероплетение» Задачи: -Обучение различным приёмам бисероплетения и низания, составлению и чтению схем плетения. -Развитие у детей творческих способностей, помочь в выборе будущей профессии. -Воспитание терпения, усидчивости и аккуратности. Структура программы построена от простого к сложному. Работа направлена на развитие умений, самостоятельности на занятиях, правильно пользоваться различными техниками бисероплетения. |
Ожидаемые результаты: -Овладение детьми основных техник и приемов бисероплетения -Умение у детей сформировать и планировать свою работу -Использование якутских узоров, элементов в своей одежде, украшениях -Развитие творческого воображения, эстетического вкуса у учащихся Самоопределение и ориентация в выборе профессии |
|
|
Герасимова М.В. |
1 категория |
Адаптированная программа |
Цель программы: Развитие творческой личности, овладение практическими умениями переделки одежды с целью создания новых изделий. Задачи:
Программа рассчитана на один год обучения. |
Ожидаемые результаты: - Умение у детей сформировать и планировать свою работу - Экономно и рационально расходовать материалы; - Контролировать правильность выполнения работы. - Использование различных элементов в своей одежде - Развитие творческого воображения, эстетического вкуса у учащихся - Находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из интернета); |
|
|
Иванова Г.Н. |
Высшая категория |
Адаптированная программа. |
Цель программы: нравственное и эстетическое воспитание подрастающего поколения, способствующее гармоничному развитию личности и утверждению здорового образа жизни; формирование чувства прекрасного у детей. Задачи: - дать базовый объем знаний, умений и навыков в области демонстрации коллекций, одежды и причесок; - развивать слуховую, зрительную память учащихся; - содействовать социальной адаптации обучающихся; - побуждать к самостоятельному творчеству, раскрытию индивидуальности в процессе коллективной творческой деятельности; - воспитывать организованность, дисциплинированность и чувство коллективизма; - способствовать формированию эмоционально-волевой среды, укреплению системы нравственных ценностей; - оздоровление девушек через занятие фитнесом; - формирование эстетического вкуса, изучение классических канонов красоты их соотношение с современными представлениями; - приобретение новых умений и навыков через различные виды рукоделия: шитье, бисероплетение, вязание; - формирование художественно-творческой активности; |
Ожидаемые результаты: -правильно исполнять базовые элементы фитнеса; -соблюдать правила личной гигиены (правильно ухаживать за волосами, за кожей лица, за зубами); -знать стандарты по дефиле; -уметь заниматься рукоделием по выбору; -создавать эскизы и пошив одежд для кукол. - проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; - технично исполнять элементы фитнеса; - уметь все стандарты дефиле; - уметь правильно наложить косметику. - научиться сшить модель для показа. -увеличение общей силы мышц и выносливости организма, повышение работоспособности; -уметь организовать самостоятельные занятия, выбрать упражнения; -проводить контроль над индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой; -уметь укладывать прически, правильно наложить косметику; -уметь все стандарты по дефиле, самостоятельно составить композиции по дефиле; -создать одну коллекцию в эскизе; -успешное участие в конкурсах красоты. |
|
|
Иванова Г.Н. |
Высшая категория |
Адаптированная подпрограмма |
Программа направлена на развитие и реализацию детского потенциала в создании костюма, художественно-творческую активность, желание творить самостоятельно. |
Ожидаемые результаты: Эскизы авторских коллекций и коллективный эскизный проект, разработка и создание коллекции по заданной теме, обувь из ткани для коллекции, разработка и создание авторской коллекции; - выступление на различных конкурсах и концертных площадках, - учебно-исследовательская работа и защита её на конференции, - создавать банк дизайнерских идей и предложений, разрабатывать и внедрять лучшие идеи; |
|
|
Иванова Г.Н. |
Высшая категория. |
Адаптированная программа |
Цель программы: обучение основам танцевального искусства, открытие перед детьми мира танца. Задачи: 1. Образовательные:
3. Развивающие:
|
В результате обучения по программе, учащиеся будут иметь представление о хореографическом искусстве; владеть практическими умениями и навыками, теоретическими знаниями в объёме данной программы; научаться чувствовать собственное тело, как в физических аспектах, так и духовных его проявлениях; приобретут общую эстетическую и танцевальную культуру; научаться самостоятельно пользоваться полученными практическими навыками и теоретическими знаниями (эти результаты будут отслеживаться в процессе концертных выступлений и зачетных формах подведения итогов обучения). У учащихся сформируется определенная нравственная культура, выработается социальная адаптация, сформируется выраженное желание и умение самостоятельного образовательного, творческого и духовного развития, укрепится здоровье и физическая выносливость. |
|
|
Борисова С.Б. |
СЗД |
Адаптированная программа. |
Цель: создание оптимальных условий для самореализации собственных возможностей и развития личностных качеств подростков через деятельность педагогического отряда. - освоение членами педагогического отряда навыков социально-творческой деятельности, знаний в области педагогики, психологии, права; -помочь детям проявить свою индивидуальность и учиться проявлять заботу о каждом члене своего коллектива; -научить способам саморегуляции поведения и самоконтроля; технологиям и методике КТД; -раскрытие творческого потенциала детей; -выявление лидерских качеств и навыков самоуправления; -установление дружеских отношений между лагерями района; -организация собственного и всеобщего лагерного досуга. |
Результатом освоения программы должно стать: - сформированность у учащихся необходимых лидерских качеств; - знание основных принципов общественного детского и молодежного движения; - владение навыками организационно-массовой работы; - наличие практического опыта общественно значимых дел.
|
|
|
Борисова С.Б. |
СЗД |
Адаптированная программа |
Цель предлагаемой подпрограммы заключается в интеграции различных видов деятельности: сценическое движение, сценическая речь, грим, актерское мастерство, мастерство ведущего. Отличительные особенности содержания образовательной программы: отличительной особенностью данной подпрограммы является изучение не только основ актерского мастерства, знакомства с театральным искусством, но и овладение навыками ведения различных мероприятий. Программы с данным содержанием в общеобразовательных школах отсутствуют. Практическая значимость курса заключается в постижении учащимися основ театрального искусства, развитие коммуникативных навыков, внимания, памяти, воображения, быстрой реакции. Занятия способны содержательно и интересно заполнить досуг, дать возможность проявить и выразить индивидуальность каждой личности.
|
В результате изучения курса учащиеся будут знать: · виды и жанры театрального искусства; · историю возникновения театра; · приемы сценического перевоплощения. Уметь: · проводить досуговые, торжественные мероприятия и концерты; · правильно вести себя на сцене; · использовать в речи выразительные средства языка; · читать монологи и правильно выстраивать диалоги. Иметь навыки: · проведения культурно - досуговых и организационно – массовых мероприятий; · владения хорошей дикцией и поставленным голосом; · публичного выступления; · организаторских и коммуникативных способностей; · актерского мастерства; · выполнения упражнений элементов актёрского мастерства психофизических и актёрских тренингов. |
|
|
Кутанов В.М. |
Молодой педагог |
Адаптированная программа |
Программа обучения курсантов юношеских военно-патриотических клубов имеет военно-патриотическую направленность. Она способствует воспитанию у курсантов патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к службе в Вооруженных Силах РФ и поступлению в высшие военные учебные заведения. Данная программа позволит юношам: усвоить основы военной службы; получить физическую закалку и психологическую устойчивость; получить необходимые знания, умения и навыки, необходимые для подготовки к службе в различных родах войск. |
Ожидаемые результаты По окончании воспитанники должны Знать: - историю Вооруженных Сил; - структуру Вооруженных Сил Российской Федерации; - порядок призыва и прохождения военной службы; - права и обязанности военнослужащих; - общевоинские уставы, их основные положения. Уметь: - выполнять приемы действий солдата в бою в пешем порядке, передвигаться различными способами на поле боя; - пользоваться индивидуальными средствами защиты; - выполнять строевые приемы без оружия; - владеть общевоинской терминологией; - преодолевать препятствия единой полосы препятствий. У воспитанников должны быть сформированы: - чувство ответственности, дисциплинированность; |
|
|
Танцевальный кружок Хип-хоп. |
Кутанов В.М. |
Молодой педагог |
Адаптированная программа |
Цель: - приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие творческих способностей детей, формирование эстетических, культурных и нравственных ценностей, посредством обучения современному танцу. Задачи: - обучение основным движениям современной хореографии hip-hop; - обучение точной выразительной передаче характера создаваемого образа с помощью танцевальных и пластических средств; - физическое развитие через систему специальных упражнений; - развитие музыкально-исполнительских способностей; - формирование личностных качеств: познавательной и жизненной активности, самостоятельности, коммуникабельности; - воспитание уважения к коллективу, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер; - воспитание трудолюбия и стремления к преодолению препятствий. |
Уметь: - ориентироваться в хореографическом зале, делать простые перестроения; - ритмично двигаться, передавать хлопками и притопами ритмический рисунок; - исполнять небольшие танцевальные комбинации под руководством педагога; - исполнять комплекс растяжки 1-го года обучения под руководством педагога; - исполнять разогрев самостоятельно; - исполнять простые танцевальные комбинации; - представлять себе заданный образ под заданную музыку; - освоить постановку корпуса, позиции ног, рук классического танца.
|
|
Федорова Э.Е. |
Высшая категория |
Адаптированная программа |
Цель программы: создание политехнологического пространства для успешной социализации личности ребенка. Задачи: 1) развить способности детей видеть и понимать окружающий мир; чувствовать выразительные возможности линии, объема, цвета, масштаба воздушной среды; развить зрительную культуру детей с помощью знакомства с фотографией, живописью и кино; понимать логику речевого действия в сюжете и логику бессловесных действий актера и оператора; 2) обучить детей кинотворчеству, основам теории и практики видеосъемки, правилам и принципам композиции; ориентации в пространстве и событии; быстроте принятия верного решения и выборе способа съемки;
|
Каждый, кто занимается в этой студии, из года в год будет обогащать свой жизненный опыт по оценке происходящего в мире событий, человеческих судеб. По окончании студийцы самостоятельно будут выбирать в гуще событий своего героя, свою тему, свои события; выявлять проблему, выяснять причину и могут даже подсказать выход из ситуации. Полученное мастерство поможет им не только в выборе профессии, но и будет способствовать в выборе жизненных ориентиров. По окончании обучения данной программы обучающийся должен знать: - особенности работы теле-радиостудии, редакции; - требования, предъявляемые к авторскому материалу.
|
|
|
Тедсткая телестудия «Калейдоскоп». Операторско-монтажное дело |
Миронов Е.Г. |
СЗД |
Адаптированная программа |
Цель программы: создание политехнологического пространства для успешной социализации личности ребенка. Задачи: 1) развить способности детей видеть и понимать окружающий мир; чувствовать выразительные возможности линии, объема, цвета, масштаба воздушной среды; развить зрительную культуру детей с помощью знакомства с фотографией, живописью и кино; понимать логику речевого действия в сюжете и логику бессловесных действий актера и оператора; 2) обучить детей кинотворчеству, основам теории и практики видеосъемки, правилам и принципам композиции; ориентации в пространстве и событии; быстроте принятия верного решения и выборе способа съемки;
|
Каждый, кто занимается в этой студии, из года в год будет обогащать свой жизненный опыт по оценке происходящего в мире событий, человеческих судеб. По окончании студийцы самостоятельно будут выбирать в гуще событий своего героя, свою тему, свои события; выявлять проблему, выяснять причину и могут даже подсказать выход из ситуации. Полученное мастерство поможет им не только в выборе профессии, но и будет способствовать в выборе жизненных ориентиров. По окончании обучения данной программы обучающийся должен знать: - особенности работы теле-радиостудии, редакции; - требования, предъявляемые к авторскому материалу.
|
|
Андреев А.Д. |
Молодой педагог |
Адаптированная программа |
Цель программы: практическое овладение голосом для концертной и дальнейшей профессиональной деятельности. Задачи программы: обучить уч-ся необходимым вокально-техническим и исполнительским навыкам эстрадного исполнительства с учетом специфики и своеобразия данного жанра, раскрыть индивидуальный тембр звучания голоса у уч-ся, развить творческие способности у уч-ся, использовать межпредметные связи, выработать у учащихся потребность в вокальном исполнении на высоком художественном уровне, воспитать у уч-ся эстрадные навыки поведения на сцене.
|
Ожидаемые результаты: - правильно применять певческую установку в положении стоя и сидя, пользоваться певческим дыханием, - использовать некоторые дыхательные упражнения по системе Стрельниковой А.Н. и по системе индийских йогов, - использовать речевые интонации для получения певческого звука, - правильно формировать певческую позицию, зевок, - петь простые мелодии legato, в медленном и среднем темпе в сочетании с ,,опорой” звука, - пользоваться упражнениями на освобождение гортани и снятие мышечного напряжения, - петь упражнения на staccato, для активизации мышц диафрагмы, - сольмизировать тексты песен, проговаривать тексты в ритме песен, - использовать активную артикуляцию, следить за чистотой интонации в пределах терции, - исполнять короткие песенки и песенки-попевки под аккомпанемент концертмейстера и фонограмму без микрофона. |
|
|
Андреев А.Д. |
Молодой педагог |
Адаптированная программа |
Цель предмета - расширить творческие горизонты учащегося, предоставив современные музыкальные компьютерные технологии как инструментарий к достижению своих творческих целей. Задачи предмета: - познакомить детей с функциональностью студии звукозаписи - познакомить с основными принципами обработки звукового сигнала - воспитание технического слуха учащегося - адаптация детей в современных музыкальных технологиях.
|
К концу всего периода обучения учащиеся получают следующие: Знания: - Назначение и основные направления работы студии звукозаписи - Типы, виды и архитектура микшерного пульта - Типы и назначение обработки звукового сигнала - Архитектура аналогового типа синтеза звука - Типы, виды и назначения музыкального программного обеспечения - MIDI система, контролеры назначения и их различные приемы использования. Особенности записи вокальных произведений Умения: Создание звукового тракта, Ритмическая и интонационная корректировка звука, Создание музыкального тембра на синтезаторе, Технический анализ звукозаписи, Интонационная и ритмическая корректировка звука, Создание музыкальных произведений с помощью применения патерного секвенсора. Навыки: Создание художественной звуковой картины, Техническая оценка звучания фонограммы, Ориентация в современном звуковом оборудовании и программном музыкальном обеспечении. |
|
|
«Мир, сотворенный иглой» |
Петрова А.А. |
- |
Адаптированная программа |
Цель программы: Развитие творческого потенциала детей и расширение возможностей для самореализации личности ребенка посредством получения базовых навыков по декоративно-прикладному творчеству в процессе изготовления игрушки. Задачи 1. Формировать у детей знания, умения и навыки, необходимые при изготовлении игрушки. 2. Дать практические навыки работы с разнообразными материалами, используемыми при создании игрушки. 3. Формировать у детей устойчивую положительную мотивацию к творческой деятельности. 4. Создать условия для проявления активности и мотивации участия в жизни объединения. |
Пройдя программу двух лет обучения, дети владеют технологией изготовления игрушек различной сложности и назначения. Знают названия и свойства материалов, инструментов, их назначение и историю. Владеют навыками безопасного труда, знают швы и их применение. Самостоятельно создают образ игрушки, делают эскиз, выкройку, анализируют ее с точки зрения технологии выполнения, подбирают материал, шьют и оформляют игрушку. При создании игрушки используют различные виды рукоделия (вышивку, вязание, бисероплетение, лоскутную пластику и др.), экспериментируют с различными материалами.
|
|
Петрова А.А. |
- |
Адаптированная программа |
Цель программы: формирование мотивации к изучению математики в соответствии возрастными особенностями, Задачи программы: 1. Расширение и углубление запаса знаний учащихся и формирование математической компетенции; 2. Выявление и поддержка математически одаренных детей; 4. Развитие и совершенствование мыслительных операций, психологических качеств личности (любознательности, инициативности, трудолюбия, воли) и творческого потенциала. |
Предполагаемые результаты: Занятия в кружке должны помочь учащимся: - усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия; - помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности; - формировать творческое мышление; - практиковаться в решении задач различного уровня сложности учащимися; - успешному выступлению на олимпиадах, играх, конкурсах. |