Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Структура МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей»

Нюрбинского района:

    Административно – управленческий персонал учреждения – директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Педагогический персонал – методисты, педагоги.

    Вспомогательный персонал – МОП, охранники, завхоз.

                В Учреждении функционирует детская общественная организация «Ньурба Эрэлэ» («Надежда Нюрбы»)

              

  Дополнительное образование, обеспечивая социальную адаптацию, социально-педагогическую поддержку, продуктивную организацию свободного времени детей становится одним из определяющих факторов развития их склонностей, способностей и интересов, их социального и профессионального самоопределения, укрепления здоровья подростков. Общедоступность и бесплатность дополнительного образования является одной из главных гарантий реализации принципа равенства, на что очень чутко реагирует население, в первую очередь недостаточно защищенные слои населения.

        Центр предоставляет детям возможность свободного выбора форм и видов деятельности, направленных на формирование их мироощущения и миропонимания, развития познавательных способностей и мотивационно-положительной направленности в сфере свободного времени.

         Стабильность контингента учащихся по основным видам деятельности  подтверждают востребованность этого вида образования. Учебный план на 2016-2017 учебный год составлен на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,  Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам от 29.08.2013г. №1008, требований санитарно-эпидемиологических правил к учреждениям дополнительного образования детей 2.4.4.1251-03 и нормативов бюджетного финансирования, дополнительных образовательных программ.

            Центр  работает в режиме 6-дневной учебной недели и решает проблему развития мотивации личности к познанию и творчеству через реализацию программ дополнительного образования детей, используя следующие формы организации учебного процесса:

1. учебные занятия;

2. лекции, семинары, дискуссии;

3. конференции;

4. экскурсии;

5. открытые учебные занятия;

6. учебные игры;

7. соревнования.

8. КВН

9. Просмотр видеофильмов и аудиокассет

10. Аудиторные встречи

 и другие нетрадиционные формы дополнительной образовательной деятельности.

            Данный учебный план обеспечивает многопрофильное обучение детей через дополнительное образование.           

Педагогами дополнительного образования разработаны дополнительные образовательные программы по направлениям, утвержденные педагогическим советом учреждения:

1.Художественное направление - адаптированные образовательные программы «Уран тарбахтар», «Умные руки»,  «Бисероплетение», кружок «Переделка одежды «Хэнд мэйд», «Мир, сотворенный иглой»,  студия вокала и записи «Feel-Time», детская телестудия «Калейдоскоп» (Журналистское и операторское направление), кружок «Я хочу танцевать», авторские программы  - театр мод «Айыы Куо», «Юный модельер» (автор Иванова Г.Н.)

Цель направленности: содействие развитию творческой и познавательной активности учащихся.

Задачи направленности:

- Развитие творчества, фантазии, раскрытие индивидуальности в процессе творческой деятельности;

- Профессиональная ориентация учащихся

Программы этой направленности рассчитаны по программе со сроком реализации от 1 до 3 лет обучения.

2.Социально-педагогическое  – детская общественная организация «Ньурба Эрэлэ», кружок «Лидер», «Школа ведущих», военно-патриотический клуб «Мохсогол».

Задачи направленности: создание оптимальных условий для развития лидерских качеств и уровня социальной зрелости, расширение практических знаний и умений.

Программы этой направленности рассчитаны по программе со сроком реализации - 1 год обучения.

        Все образовательные программы включают теоретический и практический части.

3.Естественно-научное направление – кружок для любителей точной науки «Математика». Программа рассчитана на воспитание интереса к предмету, развитие наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески

4.Туристко-краеведческое.  Цель направления – изучение истории и культуры, ратные подвиги и судьбы сооте­чественников, семейные родо­словные и народное творче­ство – все это и многое другое становится предметом познания детей, источником их социально­го, личностного и духовного раз­вития, воспитания патриотов сво­ей Родины.