19:31 Положение военно – спортивной игры «Факел-2013» | |
Дата
проведения: 18 мая 2013 г. 9ч.00мин
Сбор у здания ЦДОД . Место
проведения: местность «Сэргэлээх» Участники: в/с игры «Факел» 5 девочек, 5 мальчиков (6 -7
– 8 кл.); 5 лидеров детских организаций
(7 – 10кл.). г.Нюрба. Если по каким – либо причинам будет нужна замена участника (обязательно
указать на заявке ф.и. заранее) ,медицинские справки фельдшера школы прилагаете
к заявке команды. Заявку
на участие пишете на имя председателя ДООНР «Ньурба эрэлэ» Копыриной Л.Е.
Заявки принимаются строго до 17мая. Все
участники должны пройти инструктаж по технике безопасности и пожарной
безопасности в лесу, медицинский осмотр. За технику безопасности и здоровье
детей отвечают руководители команд. Содержание
рюкзака участника-туриста: 1) Полотенце; 2) Зубная
щетка; 3) Мыло; 4) Кроссовки; 5) Кружка,
миска металлические ; 6) Ложки,
вилки; Бег на 100м отменяется.
11ч.00мин. Торжественное открытие. Сбор всех
команд. 11ч15мин-Смотр
строя и песни Смотр строя
и песни – участвуют все 15 человек. (Внешний вид; сдача рапорта; приветствие;
выполнение команд «Разойдись!», «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»; повороты на месте; перестроение из
одной шеренги в две и обратно; отряд проходит в колонне с исполнением песни)- отв. военный комиссариат 12ч00мин Метание
гранат (500 гр.) 2 дев, 2мальч. – без
попытки, 2раза- отв. НСОШ №1 Пулевая
стрельба –
отв. военкомат – 1 девочка, 1 мальчик. (10 метров от мишени, выстрел стоя, простой
прицел, 1 пробный выстрел,2 зачетных
выстрела) 13ч00мин-14ч00мин-ОБЕД Конкурсы: 13ч00мин- смотр
конкурсов -«Лучший
бивак» (место
БИВАК: салама, флажки, полотенце,
умывальник, мыло, посуда, емкость для воды) Костер: спички, лопата, топор, ведра, кухонная
лопата, крючки, кострица. Место обеда: тряпка, полотенце, кружки,
тарелки, ложки, вилки, скатерть. Форма повара: меню, моющее средство, поварешка
, аптечка, рукавица, передник, колпак. Воду принести с собой. -«Лучший
походный суп» -14ч00мин -Конкурс
«Лучшая газета» -тема к 68-й годовщине Великой Победы; -Конкурс
макетов «Пожарная безопасность глазами детей»; размер
макета 30*30см (можно
в виде планшета ,материалы: дерево, пенопласт, бумаги на поставке) -конкурс
санбюллетеней по 1медпомощи; Пост « ГИБДД» Пост «Первая
медицинская помощь» 2 девочки Пост
«Викторина»- проходит в виде теста из военной истории Великой отечественной
войны, участвует вся команда Пост
«Полиция» - разборка и сборка автомата «Туристическая»-новый вид эстафеты»Преодоление
препятствий» -проверка
знаний топографических знаков по географическому атласу за курс 6кл.; -участвуют
из команды 6 учащихся (по выбору жюри из
10 участников команды); -определение
азимута с помощью компаса; -требуется
знание узелков (узел проводника, схватывающий
узел, стремя, восьмерка, прямой, ткацкий) -установка одноместной палатки старого образца (команда) Пост
«Лесавиа»-
показательное выступление сотрудников «Лесавиа» по
укладке и разборке парашюта и на месте блиц-турнир для всех команд; 16ч00мин - Эстафета
«Преодоление препятствий»- (участники-5девочек,5мальчиков) Пост МЧС - одевание экипировки пожарного 1 человек 19ч00мин Разжигание
костра командирами -Конкурс
патриотической песни «Лучший музыкальный
номер»,
посвященный к 68-й годовщине Победы -Торжественная церемония награждения. Сбор
всех команд. -Соблюдая
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСУ, каждая
команда убирает территорию вокруг бивака . По всем вопросам обращаться по рабочему тел. ЦДОД 2-33-67 | |
|
Всего комментариев: 0 | |