2.2. Анализ образовательной деятельности 2011-2012
уч.гг.
Качество результатов обучения и воспитания
Художественно-
эстетическое направление
Организованы
события:
1. Районная выставка декоративно-прикладного творчества учащихся начальных классов. 06.03.12 г.
2. Районная выставка декоративно-прикладного творчества учащихся среднего и старшего звена. 13.03.12 г.
3. Отборочный тур детских рисунков «В семье единой». 20.03.12 г.
Кружок «Бисероплетение».
Руководитель педагог 1 категории Герасимова М.В.
Цель: приобщение учащихся к творчеству, культуре и истории бисероплетения разных народов, к традиционным якутским техникам бисероплетения
Итоги мониторинга учащихся кружка «Бисероплетение»
(руководитель Герасимова Маргарита Викторовна)
Исследование динамики определения личностных качеств, творческого развития и практических умений и навыков.
Объект исследования: учащиеся кружка «Бисероплетение»
Этапы исследования: контрольный и констатирующий эксперименты.
Вывод: сравнительный анализ итогов диагностики динамики личностных качеств, творческого развития, практических умений и навыков на занятиях кружка «Бисероплетение» показывают, рост показателей детей по всем параметрам. В октябре месяце в баллах низкая – 50%, средняя – 37%. высокая – 13%. В марте месяце в баллах низкая – 0 %, средняя – 73%, высокая – 27%.
Таким образом: Занятия в кружке «Бисероплетение» развивает творческое воображение, повышает личностные качества, расширяет практические знания и умения.
Достижения
воспитанников
кружка «Бисероплетение» 2011 – 2012 учебный год.
Михайлова Айта. Сертификат
Ньурба оройуонун дьаралыга ойууламмыт сувенирдары, куннээ5и олоххо – дьаhахха
туттуллар малы – салы оңорууну дьарык оңостубут саталлаахтар быыстапка
дьаарбаңкаларын кыттыылаа5ар. 2011 сыл.
Сельтюкова Аэлита. 1
место на районной выставке прикладного творчества учащихся среди начальных
классов. 6 марта 2012 г.
Николаева Маша. Сертификат
за участие
на районной выставке прикладного творчества учащихся среди начальных
классов. 6 марта 2012 г.
Герасимова Саргылаана. Сертификат за участие
на районной выставке прикладного творчества учащихся среди начальных
классов. 6 марта 2012 г.
Илларионова Вилена. 3
место на районной выставке
прикладного творчества учащихся 13 марта 2012 г.
Лукьянчикова Юля. Сертификат за участие на районной выставке прикладного творчества учащихся. 13 марта 2012 г.
Кружок «Палитра»
Руководитель - Отличник образования РС (Я), мастер-педагог высшей категории Протодьяконова Л.Н.
Цель: совершенствование творческого самовыражения личности
Уровень усвоения кружковцами дополнительной
образовательной программы «Палитра» в начале года
Руководитель - Протодьяконова Л.Н. Обследование- октябрь месяц 2011г
Параметры: художественные навыки и умения (овладеть элементарные навыки рисования, технологию работы с разными материалами и уметь пользоваться художественными принадлежностями, проявлять фантазию и творчество в создании изделий изобразительного и декоративно – прикладного искусства). Диагностика проводится методом наблюдения за выполнением практического задания.
а - низкий балл (ребенок напряжен, неуверенно выполняет
задание)
б - средний балл (уверенно, с небольшой помощью педагога выполняет задание),
в - высокий балл (уверенно ,самостоятельно выполняет задание)
а- 10 (30 %) б- 17 (52% ) в- 6 (18%)
Уровень усвоения кружковцами дополнительной
образовательной программы « Палитра» в процессе учебного года
Руководитель - Протодьяконова Л.Н., обследование- март месяц 2012 г.
Параметры: художественные навыки и умения (овладеть элементарные навыки рисования, технологию работы с разными материалами и уметь пользоваться художественными принадлежностями, проявлять фантазию и творчество в создании изделий изобразительного и декоративно – прикладного искусства). Диагностика проводится методом наблюдения за выполнением практического задания.
а - низкий балл (ребенок напряжен, неуверенно выполняет
задание)
б - средний балл (уверенно, с небольшой помощью педагога выполняет задание),
в - высокий балл (уверенно ,самостоятельно выполняет задание)
а - 0 ( 0%) б – 20 ( 61 %) в – 13 (39%
Вывод: Мониторинг показывает, что наблюдается повышение уровня усвоения образовательной программы в процессе учебного занятия.
Достижения:
- Васильева Диана 3 «в» класс -
лауреат 1-й степени среди младшей группы в номинации «Декоративно-прикладное
творчество» на втором Международном конкурсе изобразительного искусства и
декоративно-прикладного творчества детей г. Мюнстер. Германия.
- По итогам 2010- 11 учебного года присвоена номинация «Самая
прилежная». Ноябрь
- 1 место среди младшей группы в
районном конкурсе рисунков и плакатов по экологии «Беречь и сохранять
природу».Март
- 1 место среди начальных классов за работу «Дьыырай Бо5о» на районной выставке декоративно - прикладного творчества учащихся по разделу «Витраж».
Кружок «Макраме».
Руководитель - Отличник образования РС (Я), мастер-педагог высшей категории Протодьяконова Л.Н.
Цель: выявление и развитие природных задатков и способностей ребенка.
Уровень усвоения кружковцами дополнительной
образовательной программы « Макраме» в начале года
руководитель - Протодьяконова Л.Н. Обследование- октябрь месяц 2011г
Параметры: Практические навыки и умения (овладеть элементарные навыки плетения, технологию работы с разными материалами и уметь пользоваться принадлежностями, проявлять фантазию и творчество в создании изделий декоративно – прикладного искусства). Диагностика проводится методом наблюдения за выполнением практического задания.
а - низкий балл (ребенок напряжен, неуверенно выполняет
задание)
б - средний балл (уверенно, с небольшой помощью педагога выполняет задание)
в - высокий балл (уверенно, самостоятельно выполняет задание)
а – 3 (15%) б – 12 (60%) в – 5 (25%)
Уровень усвоения кружковцами дополнительной образовательной
программы « Макраме» в процессе учебного года
Руководитель Протодьяконова Л.Н., обследование- март месяц 2012г
Параметры: практические навыки и умения (овладеть элементарные навыки плетения, технологию работы с разными материалами и уметь пользоваться принадлежностями, проявлять фантазию и творчество в создании изделий декоративно – прикладного искусства). Диагностика проводится методом наблюдения за выполнением практического задания.
а - низкий балл (ребенок напряжен, неуверенно выполняет задание)
б - средний балл (уверенно, с небольшой помощью педагога выполняет задание),
в - высокий балл (уверенно, самостоятельно выполняет задание)
а – 0 ( 0 %) б – 7 (35%) в – 13 (65%)
Вывод: Мониторинг показывает, что наблюдается повышение уровня усвоения образовательной программы в процессе учебного занятия.
Достижения:
- Выпускница Васильева Евдокия,
студентка 2 курса АГИКИ г. Якутск - заочное участие в отборочном туре студентов
с докладом «Макраме – чудеса из веревки» для дальнейшего обучения в Савском
институте (Финляндия), в Савском
университете (Норвегия). Ноябрь
- Андреева Саша 9 «б» кл. – 1 место за работу « Ыhыах мэнэтэ» на
районной выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по разделу
«Макраме». Март
2012г.
- Протодьяконова Анита 5 «б « кл: участие во Всероссийском
конкурсе «Ангел вдохновения» среди
индивидуальных авторов, тур «Это прекрасное чувство…» в рамках проекта RAZVITUM
на территории РФ, организованного международной образовательной организацией
International Section of supplementary Education, Февраль
2 место за работу
«Ытык мас» на районной выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по
разделу «Макраме».
3 место
за работу «Утуо дойду» на районной выставке декоративно- прикладного творчества
учащихся по разделу «Сувениры».
- Семенова Нина 5 «б» кл. – 3 место за работу «Сумочка» на районной
выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по разделу «Макраме».
- Федорова Яна 1 «а» кл.- 1 место среди начальных классов за работу «Оплетение сосуда» на районной выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по разделу «Макраме».
Кружок «Фантазия».
Руководитель - педагог 1 категории Никифорова Т.Н.
Цель: развитие потенциальных способностей ребенка посредством освоения языка декоративных искусств и развития навыков совместной деятельности.
Итоги мониторинга учащихся кружка «Фантазия»
(руководитель Никифорова татьяна Нестеровна)
Исследование динамики определения личностных качеств, творческого развития и практических умений и навыков.
Дата исследования 2011-2012 учебный год.
Объект исследования: учащиеся кружка «Фантазия» МОУ «Центр дополнительного образования детей»
Этапы исследования: контрольный и констатирующий эксперименты.
Вывод: сравнительный анализ итогов диагностики динамики личностных качеств, творческого развития, практических умений и навыков на занятиях кружка «Фантазия» показывают, рост показателей детей по всем параметрам. В октябре месяце в баллах низкая – 0 %, средняя – 72%. высокая – 28%. В марте месяце в баллах низкая – 7 %, средняя – 21%, высокая – 72 %.
Таким образом: Занятия в кружке «Фантазия» развивает творческое воображение, повышает личностные качества, расширяет практические знания и умения.
Достижения:
Андреева Лида ЦДОД 6 лет 3 место на районной выставке декоративно – прикладного творчества учащихся начальных классов, панно «Сайынны тубук» раздел «Тестопластика».
Иванова Ангелина ЦДОД 7 класс 2 место на районной выставке декоративно – прикладного творчества учащихся, панно «Отонноох оноойук» раздел «Плетение из конского волоса».
Кружок
«Умные руки»
руководитель педагог 1 категории, Отличник образования РС (Я) Данилова Р.В.
Цель: формирование и развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возрастов
Итоги мониторинга учащихся кружка «Умные руки»
(руководитель Данилова Розалия Васильевна)
Исследование динамики определения личностных качеств, творческого развития и практических умений и навыков.
Дата исследования 2011-2012 учебный год.
Объект исследования: учащиеся кружка «Умные ручки» МОУ «Центр дополнительного образования детей»
Этапы исследования: контрольный и констатирующий эксперименты.
Вывод: сравнительный анализ итогов диагностики динамики личностных качеств, творческого развития, практических умений и навыков на занятиях кружка «Умные ручки» показывают, рост показателей детей по всем параметрам. В октябре месяце в баллах низкая – 39%, средняя – 44%, высокая – 17%. В марте месяце в баллах низкая – 0 %, средняя – 61%, высокая – 39%.
Таким образом: занятия в кружке «Умные ручки» развивает творческое воображение, повышает личностные качества, расширяет практические знания и умения.
Итоги мониторинга учащихся кружка «Ковроткачество»
(руководитель Данилова Розалия Васильевна)
Исследование динамики определения личностных качеств, творческого развития и практических умений и навыков.
Дата исследования 2011-2012 учебный год.
Объект исследования: учащиеся кружка «Ковроткачество» МОУ «Центр дополнительного образования детей»
Этапы исследования: контрольный и констатирующий эксперименты.
Вывод: сравнительный анализ итогов диагностики динамики личностных качеств, творческого развития, практических умений и навыков на занятиях кружка «Ковроткачество» показывают, рост показателей детей по всем параметрам. В октябре месяце в баллах низкая – 27%, средняя – 64%, высокая – 9 %. В марте месяце в баллах низкая – 0 %, средняя – 65 %, высокая – 35 %.
Таким образом: Занятия в кружке «Ковроткачество» развивает творческое воображение, повышает личностные качества, расширяет практические знания и умения.
Достижения:
- Обухова Вероника ЦДОД 4 класс 1 место на районной выставке ДПИ для начальных классов работа «Панно Дары природы» раздел «Ковроткачество»
- Лукьянчикова Юлия ЦДОД 9 класс 1-2 место