Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

2.2.  Анализ образовательной деятельности 2011-2012 уч.гг.

Качество результатов обучения и воспитания

Художественно- эстетическое направление

Организованы события:

1.      Районная выставка декоративно-прикладного творчества учащихся начальных классов. 06.03.12 г.

2.      Районная выставка декоративно-прикладного творчества учащихся среднего и старшего звена. 13.03.12 г.

3.      Отборочный тур детских рисунков «В семье единой». 20.03.12 г.

Кружок «Бисероплетение».

Руководитель педагог 1 категории Герасимова М.В.

Цель: приобщение учащихся к творчеству, культуре и истории бисероплетения разных народов, к традиционным якутским техникам бисероплетения

Итоги мониторинга учащихся кружка «Бисероплетение»

(руководитель Герасимова Маргарита Викторовна)

Исследование динамики определения личностных качеств, творческого развития и практических умений и навыков.

Дата исследования 2011-2012 учебный год.

Объект исследования: учащиеся кружка «Бисероплетение»

 

Этапы исследования: контрольный и констатирующий эксперименты.


Вывод: сравнительный анализ итогов диагностики динамики личностных качеств, творческого развития, практических умений и навыков на занятиях кружка «Бисероплетение» показывают, рост показателей детей по всем параметрам. В октябре месяце в баллах низкая – 50%, средняя – 37%. высокая – 13%. В марте месяце в баллах низкая – 0 %, средняя – 73%, высокая – 27%.

Таким образом: Занятия в кружке «Бисероплетение» развивает творческое воображение, повышает личностные качества, расширяет практические знания и умения.

Достижения воспитанников кружка «Бисероплетение» 2011 – 2012 учебный год.

Михайлова Айта. Сертификат Ньурба оройуонун дьаралыга ойууламмыт сувенирдары, куннээ5и олоххо – дьаhахха туттуллар малы – салы оңорууну дьарык оңостубут саталлаахтар быыстапка дьаарбаңкаларын кыттыылаа5ар.  2011 сыл.

Сельтюкова Аэлита. 1 место на районной выставке прикладного творчества учащихся среди начальных классов.   6 марта 2012 г.

Николаева Маша. Сертификат за  участие на районной выставке прикладного творчества учащихся среди начальных классов.   6 марта 2012 г.

Герасимова Саргылаана. Сертификат за  участие на районной выставке прикладного творчества учащихся среди начальных классов.   6 марта 2012 г.

Илларионова Вилена. 3 место на районной выставке прикладного творчества учащихся 13 марта 2012 г.

Лукьянчикова Юля. Сертификат за участие на районной выставке прикладного творчества учащихся. 13 марта 2012 г.

 

Кружок «Палитра»

Руководитель  - Отличник образования РС (Я), мастер-педагог высшей категории Протодьяконова Л.Н.

Цель: совершенствование творческого самовыражения личности

Уровень усвоения кружковцами дополнительной

образовательной программы «Палитра» в начале года

           Руководитель - Протодьяконова Л.Н.  Обследование- октябрь месяц 2011г

Параметры: художественные навыки и умения (овладеть элементарные навыки рисования, технологию работы с разными материалами и уметь пользоваться художественными принадлежностями, проявлять фантазию и творчество в создании изделий изобразительного и декоративно – прикладного искусства). Диагностика проводится методом наблюдения за выполнением практического задания.

 а - низкий балл  (ребенок напряжен, неуверенно выполняет задание)

 б - средний балл (уверенно, с небольшой помощью педагога выполняет задание),

 в - высокий балл (уверенно ,самостоятельно выполняет задание)                   

а- 10  (30 %)                б- 17   (52% )               в- 6   (18%)

Уровень усвоения кружковцами дополнительной

образовательной программы « Палитра» в процессе учебного года

           Руководитель - Протодьяконова Л.Н., обследование- март месяц 2012 г.

Параметры: художественные навыки и умения (овладеть элементарные навыки рисования, технологию работы с разными материалами и уметь пользоваться художественными принадлежностями, проявлять фантазию и творчество в создании изделий изобразительного и декоративно – прикладного искусства). Диагностика проводится методом наблюдения за выполнением практического задания.

 а - низкий балл  (ребенок напряжен, неуверенно выполняет задание)

 б - средний балл (уверенно, с небольшой помощью педагога выполняет задание),

 в - высокий балл (уверенно ,самостоятельно выполняет задание)                   

а - 0    ( 0%)                б – 20 ( 61 %)                  в – 13 (39%


Вывод:  Мониторинг показывает, что наблюдается повышение уровня  усвоения образовательной программы  в процессе учебного занятия.

Достижения:

-  Васильева Диана 3 «в» класс - лауреат 1-й степени среди младшей группы в номинации «Декоративно-прикладное творчество» на втором Международном конкурсе изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества детей г. Мюнстер. Германия.

- По итогам 2010- 11 учебного года присвоена номинация «Самая прилежная». Ноябрь 2012 г.

- 1 место  среди младшей группы в районном конкурсе рисунков и плакатов по экологии «Беречь и сохранять природу».Март 2012 г.

- 1 место среди начальных классов за работу «Дьыырай Бо5о» на районной выставке декоративно - прикладного творчества учащихся  по разделу «Витраж».

 

Кружок «Макраме».

Руководитель  - Отличник образования РС (Я), мастер-педагог высшей категории Протодьяконова Л.Н.

Цель: выявление и развитие природных задатков и способностей ребенка.

Уровень усвоения кружковцами дополнительной

образовательной программы « Макраме» в начале года

           руководитель - Протодьяконова Л.Н. Обследование- октябрь месяц 2011г

Параметры: Практические навыки и умения (овладеть элементарные навыки плетения, технологию работы с разными материалами и уметь пользоваться  принадлежностями, проявлять фантазию и творчество в создании изделий декоративно – прикладного искусства). Диагностика проводится методом наблюдения за выполнением  практического задания.

 а - низкий балл  (ребенок напряжен, неуверенно выполняет задание)

 б - средний балл (уверенно, с небольшой помощью педагога выполняет задание)

 в - высокий балл (уверенно, самостоятельно выполняет задание)                   

а – 3 (15%)                       б – 12 (60%)                          в – 5 (25%)

Уровень усвоения кружковцами дополнительной образовательной

программы « Макраме» в процессе учебного года

     Руководитель Протодьяконова Л.Н.,  обследование- март месяц 2012г

Параметры: практические навыки и умения (овладеть элементарные навыки плетения, технологию работы с разными материалами и уметь пользоваться  принадлежностями, проявлять фантазию и творчество в создании изделий декоративно – прикладного искусства). Диагностика проводится методом наблюдения за выполнением практического задания.

 а - низкий балл  (ребенок напряжен, неуверенно выполняет задание)

 б - средний балл (уверенно, с небольшой помощью педагога выполняет задание),

 в - высокий балл (уверенно, самостоятельно выполняет задание)                   

  а – 0 ( 0 %)                   б – 7 (35%)                            в – 13 (65%)


Вывод:  Мониторинг показывает, что наблюдается повышение уровня  усвоения образовательной программы  в процессе учебного занятия.

Достижения:

-  Выпускница Васильева Евдокия, студентка 2 курса АГИКИ г. Якутск - заочное участие в отборочном туре студентов с докладом «Макраме – чудеса из веревки» для дальнейшего обучения в Савском институте (Финляндия),  в Савском университете (Норвегия). Ноябрь 2012 г.

- Андреева Саша 9 «б» кл. – 1 место за работу « Ыhыах мэнэтэ» на районной выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по разделу «Макраме». Март 2012г.

- Протодьяконова Анита 5 «б « кл: участие во Всероссийском конкурсе  «Ангел вдохновения» среди индивидуальных авторов, тур «Это прекрасное чувство…» в рамках проекта RAZVITUM на территории РФ, организованного международной образовательной организацией International Section of supplementary Education, Февраль 2012 г.

2 место за работу «Ытык мас» на районной выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по разделу «Макраме».

3   место за работу «Утуо дойду» на районной выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по разделу «Сувениры».

- Семенова Нина 5 «б» кл. – 3 место за работу «Сумочка» на районной выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по разделу «Макраме».

- Федорова Яна 1 «а» кл.- 1 место среди начальных классов за работу «Оплетение сосуда» на районной выставке декоративно- прикладного творчества учащихся по разделу «Макраме».

 

Кружок «Фантазия».

Руководитель  - педагог 1  категории Никифорова Т.Н.

 Цель: развитие потенциальных способностей ребенка посредством освоения  языка декоративных искусств и развития навыков совместной деятельности.

 

Итоги мониторинга учащихся кружка «Фантазия»

(руководитель Никифорова татьяна Нестеровна)

Исследование динамики определения личностных качеств, творческого развития и практических умений и навыков.

Дата исследования 2011-2012 учебный год.

Объект исследования: учащиеся кружка «Фантазия» МОУ «Центр дополнительного образования детей»

Этапы исследования: контрольный и констатирующий эксперименты.


Вывод: сравнительный анализ итогов диагностики динамики личностных качеств, творческого развития, практических умений и навыков на занятиях кружка «Фантазия» показывают, рост показателей детей по всем параметрам. В октябре месяце в баллах низкая – 0 %, средняя – 72%. высокая – 28%. В марте месяце в баллах низкая – 7 %, средняя – 21%, высокая – 72 %.

Таким образом: Занятия в кружке «Фантазия» развивает творческое воображение, повышает личностные качества, расширяет практические знания и умения.

Достижения:

Андреева Лида ЦДОД 6 лет 3 место на районной выставке декоративно – прикладного творчества учащихся начальных классов, панно «Сайынны тубук» раздел «Тестопластика».

Иванова Ангелина ЦДОД 7 класс 2 место на районной выставке декоративно – прикладного творчества учащихся, панно «Отонноох оноойук» раздел «Плетение из конского волоса».

Кружок «Умные руки»

руководитель педагог 1 категории, Отличник образования РС (Я) Данилова Р.В.

Цель: формирование и развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возрастов

  

Итоги мониторинга учащихся кружка «Умные руки»

(руководитель Данилова Розалия Васильевна)

Исследование динамики определения личностных качеств, творческого развития и практических умений и навыков.

Дата исследования 2011-2012 учебный год.

Объект исследования: учащиеся кружка «Умные ручки» МОУ «Центр дополнительного образования детей»

Этапы исследования: контрольный и констатирующий эксперименты.


Вывод: сравнительный анализ итогов диагностики динамики личностных качеств, творческого развития, практических умений и навыков на занятиях кружка «Умные ручки» показывают, рост показателей детей по всем параметрам. В октябре месяце в баллах низкая – 39%, средняя – 44%,  высокая – 17%.  В марте месяце в баллах низкая – 0 %, средняя – 61%,  высокая – 39%.

Таким образом: занятия в кружке «Умные ручки» развивает творческое воображение, повышает личностные качества, расширяет практические знания и умения.

Итоги мониторинга учащихся кружка «Ковроткачество»

(руководитель Данилова Розалия Васильевна)

Исследование динамики определения личностных качеств, творческого развития и практических умений и навыков.

Дата исследования 2011-2012 учебный год.

Объект исследования: учащиеся кружка «Ковроткачество» МОУ «Центр дополнительного образования детей»

Этапы исследования: контрольный и констатирующий эксперименты.

Вывод: сравнительный анализ итогов диагностики динамики личностных качеств, творческого развития, практических умений и навыков на занятиях кружка «Ковроткачество» показывают, рост показателей детей по всем параметрам. В октябре месяце в баллах низкая – 27%,  средняя –  64%, высокая – 9 %. В марте месяце в баллах низкая – 0 %, средняя –  65 %, высокая – 35 %.


Таким образом: Занятия в кружке «Ковроткачество» развивает творческое воображение, повышает личностные качества, расширяет практические знания и умения.

Достижения:

- Обухова Вероника ЦДОД 4 класс 1 место на районной выставке ДПИ для начальных классов работа  «Панно Дары природы» раздел «Ковроткачество»

- Лукьянчикова Юлия ЦДОД 9 класс 1-2 место

 

продолжение